Многие участники, уйдя с проекта ДОМ-2, вполне успешно обретали себя в жизни за периметром, используя для этого набранную популярность. Супруги Габозовы не стали здесь исключением. И потыкавшись по рекламным акциям, Габозовы нашли себя в самой отвратительной нише бизнеса – сетевом маркетинге. Пара принялась рекламировать суперкоктейль для похудения. А поскольку ниша уже оказалась занята Инной Воловичевой, которой удалось с помощью некой диеты похудеть на 40 килограммов, то одним из ходов семейства стал грязный пиар. Александр Габозов написал открытое письмо Инне, обвинив ее в том, что она дурит народ и, сделав липосакцию выдает ее за результаты диеты.

Ответа долго ждать не пришлось, и Инна тоже выступила с разоблачением сетевого бизнеса Габозовых, обвинив и в том, что они под видом коктейля для похудения продают сухое молоко с добавками непонятного происхождения.

А как худеете вы?

Как аферист разоблачил афериста