Телеведущая в три раза увеличила количество рекламный постов в социальных сетях из-за сильной нужды в заработке.
Развод с Дмитрием Тарасовым обернулся для Ольги Бузовой серьезными финансовыми проблемами: на днях теледива жаловалась подругам, что супруг забрал ее машину, кроме того, по условиям брачного контракта, Бузова не имеет права претендовать на совместно нажитое имущество.
Лишившись привычных материальных благ, Ольга переехала в съемную квартиру и сейчас старается зарабатывать самостоятельно. На опубликованных Лайфом аудиозаписях, извлечённых из переписки в WhatsApp, Бузова убеждает собеседника, который, скорее всего, занимается её рабочими вопросами, принимать как можно больше заказов на рекламу в «Инстаграме», объясняя это тем, что нуждается сейчас в заработке: «Бери всю рекламу, вообще все подряд бери, потому что мне нужны деньги, бери прям все! Хоть каждый час я буду выкладывать рекламу». Сказано — сделано. Только за этот месяц в 7-миллионном Инстаграме Ольги Бузовой появилось 64 рекламных поста. Для сравнения, в прошлом месяце девушка занималась рекламой в разы меньше — в октябре телезвезда опубликовала 21 заказной пост.
За одну публикацию телеведущая просит 250 тысяч рублей, таким образом выходит, что за 64 поста в месяц ведущая «Дома-2» заработала 16 миллионов рублей. Примечательно, что если раньше Бузова рекламировала в основном только одежду и бижутерию, то сейчас в ее «Инстаграме» можно увидеть витамины, посуду и даже детские коляски.

Более того, сама Ольга видимо просто не справляется с таким потоком рекламы: на днях фанаты заметили ошибку. Как правило, рекламодатель отправляет товар, с которым звезда должна сделать фото, и информацию, которую остается только скопировать и вставить в публикацию. Теледива опубликовала текст, забыв удалить строчку: «Оленька, нужно выложить сегодня до 20:00». Однако спустя несколько минут Бузова все же исправила

584x496_1_3a4719092e49c0075ccb2d1ed28b74bf584x496_0xc0a839a2_12781860341479580257